NARCOTIC TRUST
Когда-то Энди Моррис был простым австралийским студентом, подрабатывающим на вечеринках ди-джеем. А в 1991 году он решил переехать в Лондон. Там-то и началось покорение музыкальных вершин.
Энди направил свою творческую энергию сразу по нескольким руслам: писал статьи для DJ Mag, работал как ди-джей и промоутер в клубах Kinky Overdose, the Cafe De Paris, Club UK, the Leisure Lounge. Всё это способствовало признанию у мировых профессионалов. В 1996 году двое из них согласились создать вместе с Энди проект Narcotic Trust.
«Стюарт – гений звукозаписи. Он потрясающий звукорежиссёр, записавший многих звёзд, таких как Kylie Minogue, Sugarbabes… Стюарт очень хорошо разбирается в студийной работе, а у меня мировидение человека, понимающего особенности работы на танцполе. Так мы и сошлись вместе. Ивонн и раньше воплощала какие-то идеи вместе со Стюартом. Она также гастролировала вместе с группой «07», а когда выдавался перерыв в их совместной работе, то выступала в Европе с Брайаном Ферри».
«Save From Harm» стал значимым синглом в развитии Narcotic Trust, попав в список лучших синглов 2002 года, заняв первое место в хит-параде Billboard, определив ротацию национального радио Великобритании Radio 1 и снискав признание у ди-джеев Sanchez, Denni Tenaglia, Pete Tong.
«Save From Harm, по правде говоря, клубная запись. До того, как стать популярной, она звучала в сетах многих ди-джеев. Приятно, что эти парни оказались единодушны со мной. Save From Harm снискала популярность даже в Америке, а потом вновь вернулась в Лондон. Вообще-то с записями такое иногда происходит».
Стоит заметить, что российские ди-джеи также не остались равнодушны к творчеству Narcotic Trust. Они считают самым успешным последний альбом проекта – «Parallels», выпущенный на лейбле Obsessive Records.
«Вообще-то мы больше связаны с клубами. Главным образом, пишем музыку именно для них. Однако если наши композиции становятся популярными среди масс, то это даже забавно! Например, очень попсовым получился сингл I Like It».
Энди Моррис скромничает, отзываясь так о песне, побившей все рекорды популярности. Хит «I Like It» стал визитной карточкой Narcotic Trust, а его видеоряд ошеломил зрителей музыкальных каналов.
«Клип на песню I Like It снимался в Швеции, но ни меня, ни Стюарта, ни Ивонн, там на тот момент не было! Мы не видели этот клип до тех пор, пока он не был готов окончательно. Я уже получал всякие письма по электронной почте от мальчиков и девочек со всего мира. Они спрашивают: «Как зовут блондинку из вашего клипа?», «Кто та восточная девушка?», «А что это за брюнетка?» Но я-то никогда не видел людей, снимавшихся в нашем клипе! Я пишу в ответ: «Честно говоря, не знаю, кого как зовут. Меня там не было. Но поверьте, я очень хотел бы там быть в тот момент. Ведь девушки в этом клипе очень-очень красивые». Вообще, идея клипа очень неплохая. Её даже украл Робби Уильямс, когда создавался видеоряд к его песне Radio».
Жизнь участника проекта Narcotic Trust не стоит на месте. Энди Моррис ведёт еженедельное шоу о танцевальной музыке на Kiss 100 FM’s Late Night Session с трансляцией также в Интернете, каждый четверг с 2 до 4 часов ночи, является резидентом франкфуртского клуба Lofthouse и сводит с ума танцполы на всех континентах, провоцируя поклонников названием Narcotic Trust.
«Забавно, мне всегда задают вопрос о названии нашего проекта. У нас были проблемы, когда мы выступали в Южной Америке и Англии. Там часть нашего названия убирается в титрах или афишах, после чего остаётся «N’ Trust». На самом деле, название проекта – анаграмма Стюарта Крайтона. То есть, если в имени и фамилии – Стюарт Крайтон – переставить буквы местами по-всякому, то получится Narcotic Trust. Это всё личное, и к наркотикам никакого отношения не имеет. А вообще, очень странно: приезжаешь в другую страну, садишься в такси, водитель включает радио, и звучит твоя песня. Можно находиться в Португалии, в Австралии, в Аргентине, где угодно – и везде будет играть то, что ты сочинил. Вот и в Самаре русский таксист слушал I Like It. А недавно я играл в Грузии, посмотрел потом местное MTV, увидел себя и был потрясён. Об этом странно говорить. Что-то сюрреалистическое в этом. Очень непривычно».
<< в подраздел «Герои программы»